Travelaggio: Почему я перестал пользоваться МЦК

Thursday, December 15, 2016

Почему я перестал пользоваться МЦК

Нельзя сказать, что я ждал открытия МЦК. Я и узнал-то о нём где-то за месяц. Хотя с другой стороны мой относительно недавно начавшийся эксперимент сознательного отказа от авто в городе постоянно толкал меня и толкает искать всё новые маршруты для одних и тех же по сути передвижений. 

МЦК Московское Центральное Кольцо Общественный транспорт наземный транспорт автобус троллейбус трамвай электричка Яндекс Яндес.электрички отказ от автомобиля маршруты такси метро метрополитен интервалы движения Интернет в транспорте Интернет в метро Интернет в автобусе ТЦ Метрополис Проезд в Москве Проезд д Москва д Коренной житель Москвич Люди привычные


Тут надо заметить, что вариативность маршрутов для меня в ряду того немногого, где общественный транспорт безнадёжно сливает личному автомобилю. 

К тому моменту я уже успел для себя открыть недозагруженные электрички в черте города, длинные пересадки с автобуса на автобус с пробежкой через парк или сквер, витиеватые трамвайные или автобусные маршруты - чрезвычайно долгие, но позволяющие поработать с почтой благодаря устойчивому интернету. В итоге на собственных ногах убедился в том, что лежало на поверхности: метро за редким исключением - самый быстрый вариант. Есть, конечно, много нюансов, когда можно и нужно пользоваться наземным транспортом. Нельзя сбрасывать со счетов электрички. Особое внимание такси - на коротких дистанциях может оказаться самым эффективным с точки зрения времени. Да, проезд в Москве нетривиален, как может показаться. Но москвич, особенно коренной житель - человек неприхотливый. Москвичи вообще люди привычные ко всему )). 

Поэтому, видимо, я все-таки ждал его, это МЦК. Наверное всему виной завышенные или искаженные ожидания. Я-то губу раскатал, что по эффективности Московское Центральное Кольцо будет сравнимо с метро. Ошибся. Теперь уже можно признать.

Из плюсов - о них в первую очередь - комфорт вагонов. К интернету уже привыкли, к розеткам ещё нет, ну и в целом - тихо, мягко, сквозные проходы, разнообразные сидячие и багажные места и т.п.

На этом плюсы заканчиваются. Возможно топологию моих перемещений нельзя оптимизировать с помощью МЦК. Мне не удалось, по крайней мере. Все мои маршруты через МЦК оказались ощутимо дольше аналогичных без использования оного. Хотя для разнообразия - для перемены картинки за окном иногда пойдёт. Но это скорее декоративная функция.

Самый же главный минус для меня - отсутствие возможности прогнозировать время, которое потребуется для преодоления маршрута, даже того, которым уже неоднократно ездил.

Маленький пример: станция Балтийская, направление в сторону Ростокино - мне там пересаживаться на Северянин. Расписание на Северянине - в Яндекс.электричках. Расписания для МЦК не существует. В метро его тоже нет - но там интервалы понятны. Времени около 21, будний день. Прибегаю. Часы на перроне показывают 0 минут до следующего поезда. Поезда нет. Часы сменяются и показывают уже 2 минуты. Проходят и эти 2 - поезда нет. Перестаю следить за часами. Показывается медленно приближающийся поезд. По громкой объявляют: поезд следует в депо. Он крайне медленно проезжает мимо платформы, будто издеваясь )) Понимаю, что все расчетные варианты прибытия на пересадку уже в прошлом. Когда приходит наконец работоспособный поезд, хронометраж подбирается к 20 минутам. За это время в противоположном направлении проходит как минимум 3 состава - может больше - точно не подсчитывал.

Вывод: если вас с секундомером не ждут на работе (ну или дома )) - вам сюда - в комфорте, тишине - хоть на другой конец города. Да, долго. Да, могут быть дополнительные непредсказуемые задержки. Да переходы в/из метро не везде короткие. От Балтийской до Войковской, к слову, около километра. Их, конечно, можно проложить через торговый центр (ТЦ Метрополис) , но он открывается в 10.00. 

Ну а если нужно успевать к назначенному времени, то лучше на метро.

1 comment:

  1. Thuthuatvietnam là website phát sóng bóng đá trực tiếp mỗi ngày theo lịch trình, và luôn cập nhật các tin tức bóng đá, cập nhật kết quả bóng đá trực tiếp, 7m vn thuthuatvietnam Live trực tiếp bóng đá ngoại hạng anh, và các trận đấu bóng đá lớn nhỏ trong nước và ngoài nước cho đến các giải đấu lớn trên thế giới...

    ReplyDelete

Comments are just the way to communicate to the one who wrote all this. Don't hesitate. You may be sure - he will reply.
Комментарии - всего лишь способ пообщаться с тем, кто написал всё это. Смелее. Не сомневайтесь - он ответит.