В ряду множества книг, представляющих самые-самые дизайнерские отели агентство KesselsKramer, в своих лучших традициях и с присущим иконоборческим пафосом, выпустило новый экземпляр для взыскательного коллекционера: "Худший отель в мире. Hans Brinker Budget Hotel Amsterdam"
Книга знаменует собой 10 летний юбилей агентства и объединяет рекламные кампании, проведенные KesselsKramer для популярного прибежища бэгпэкеров .
"Это был наш первый клиент", объясняет Eric Kessels, креативный директор и соучредитель агентства KesselsKramer. "Честно говоря, чувствовали мы себя довольно неловко, когда впервые его увидели. Мы ожидали нечто совершенно иное ".
Тем не менее, проведя некоторое время с руководством и сотрудниками, Kessels обнаружил, что честность может стать главным предметом роскоши для этого отеля. Так началось сотрудничество, которое дало жизнь, возможно, самым шокирующим и веселым рекламным кампаниям в Нидерландах.
Используя терминологию заведений из каталога Мишлен, Kessels из года в год оттачивал подход и издевался над типичным благоговением, которое мы обычно испытываем от пафоса и гламура рекламы пятизвездочных отелей. СПА, обслуживание в номерах, предметы роскоши, рестораны с многочисленными наградами, фитнес центры - в рекламных кампаниях Ханс Бринкер все это есть c одной оговоркой: в самом отеле нет ничего из перечисленного.
В качестве обслуживания в номерах предлагаются чипсы, оставленные вчерашними гостями. Фены и косметика с успехом заменяются обрезками картона на краю кровати.Также имеет место случайно возникшая экологическая политика отеля: лестницы вместо лифтов, открытые окна вместо кондиционеров и никаких чистых полотенец.
На фото люкса для новобрачных - голые нары, собачьи экскременты с улиц Амстердама отмечены флажком с рекламой Бринкер ("теперь еще больше ЭТОГО прямо у главного входа"), а коллекция "пыльного зала славы" может похвастаться самыми лучшими образцами песка и грязи, которые украшают всё, куда бы вы ни посмотрели.
"Совет по туризму Амстердама был не в восторге от этой рекламной кампании", посмеивается Kessels. "Но отель в основном - хотя, возможно, не всегда - был доволен тем, что мы делаем. Через несколько лет мы задались вопросом: как далеко мы могли бы зайти в таком подходе. Может ли быть еще хуже? "
Буквальное (и очень голландское) толкование этого вопроса помогло команде вписать следующую главу - еще одну рекламную кампанию. "Мы не можем быть еще хуже, но мы сделаем все возможное" - стало новым слоганом отеля, по крайней мере, так утверждала его реклама.
На фото человек с подбитым глазом и запекшейся кровью на губах - так обычно выглядят наши гости при выезде. Малоаппетитная, если вообще съедобная, пища была сфотографирована, видимо, для повышения имиджа кафе.
Другая кампания уверяла, что Бринкер готов конкурировать с самыми лучшими дизайн- и бутик- отелями в мире. Постеры демонстрировал специально отобранные по индивидуальному заказу предметы уникального дизайна: вилку с отсутствующим зубом, трехногий стул и кружку с отбитой ручкой.
С того момента как KesselsKramer взялось за продвижение, бронирование увеличилось в два раза, хотя по факту внутри отеля ничего не изменилось.
"Это - главная особенность ", говорит менеджер отеля Rob Pernis. "Бизнес идет очень хорошо. Может быть, в начале мне и был необходим мой магический калькулятор, чтобы оправдать использование рекламного агентства, но в конце концов это действительно окупается.
"Во всем конечно виноват
Eric Kessels," продолжает Pernis. «Обычно, когда вы посещаете рекламное агентство, они ,берут с вас 5000 евро только за разговор. Он же не взял с меня ничего и вернулся через полчаса с тремя идеями кампании ... Я всю всегда стараюсь иметь дело с яркими личностями, и
Eric, безусловно, один из таких людей. Это всё к тому, что надо выйти и сделать хоть какое-то усилие. По крайней мере, пойти и найти таких замечательных людей, потому что они не всегда подключены к Интернету ".
Eric Kessels стал главным героем документального фильма режиссера Simone de Vries, который будет показан по национальному телевидению. Он также один из немногих творческих деятелей, вошедших при жизни в книгу Marcel Wanders "Творческий Капитал Амстердама" - издание, которое прослеживает историю креативных талантов в Амстердаме.
Со свойственной ему скромностью, в ответ на комплименты Kessels рассказывает такой анекдот: "Недавно я спросил одного из уборщиков в отеле Ханс Бринкер, что он думает о рекламе, и он сказал мне, что в принципе ничего, но могло бы быть поприкольнее".
By Gabrielle Kennedy / 06-05-2009
Переведено отсюда,
мной - замечания принимаются.
Все отели Амстердама на сайте booking.com
Обращаю внимание, что ссылка партнерская. Забронировав размещение по этой ссылке, Вы доставите автору (т.е. мне) несколько минут настоящего созерцательного блаженства )), а также сможете воспользоваться спецпредложениями с лучшими ценами.- они отмечены символической лампочкой
и именуются "Умное предложение" или "Smart Deal".
Все отели Амстердама на сайте booking.com
Обращаю внимание, что ссылка партнерская. Забронировав размещение по этой ссылке, Вы доставите автору (т.е. мне) несколько минут настоящего созерцательного блаженства )), а также сможете воспользоваться спецпредложениями с лучшими ценами.- они отмечены символической лампочкой
и именуются "Умное предложение" или "Smart Deal".
No comments:
Post a Comment
Comments are just the way to communicate to the one who wrote all this. Don't hesitate. You may be sure - he will reply.
Комментарии - всего лишь способ пообщаться с тем, кто написал всё это. Смелее. Не сомневайтесь - он ответит.