Travelaggio: Худший отель в мире

Monday, September 3, 2012

Худший отель в мире

В ряду множества книг, представляющих самые-самые дизайнерские отели агентство KesselsKramer, в своих лучших традициях и с присущим иконоборческим пафосом, выпустило новый экземпляр для взыскательного коллекционера: "Худший отель в мире. Hans Brinker Budget Hotel Amsterdam"

Книга знаменует собой 10 летний юбилей агентства и объединяет рекламные кампании, проведенные KesselsKramer для популярного прибежища бэгпэкеров .

"Это был наш первый клиент", объясняет Eric Kessels, креативный директор и соучредитель агентства KesselsKramer. "Честно говоря, чувствовали мы себя довольно неловко, когда впервые его увидели. Мы ожидали нечто совершенно иное ".

Тем не менее, проведя некоторое время с руководством и сотрудниками, Kessels обнаружил, что честность может стать главным предметом роскоши для этого отеля. Так началось сотрудничество, которое дало жизнь, возможно, самым шокирующим и веселым рекламным кампаниям в Нидерландах.

Используя терминологию заведений из каталога Мишлен, Kessels из года в год оттачивал подход и издевался над типичным благоговением, которое мы обычно испытываем от пафоса и гламура рекламы пятизвездочных отелей. СПА, обслуживание в номерах, предметы роскоши,  рестораны с многочисленными наградами, фитнес центры - в рекламных кампаниях Ханс Бринкер все это есть c одной оговоркой: в самом отеле нет ничего из перечисленного.

В качестве обслуживания в номерах предлагаются чипсы, оставленные вчерашними гостями. Фены и косметика с успехом заменяются обрезками картона на краю кровати.Также имеет место случайно возникшая экологическая политика отеля: лестницы вместо лифтов, открытые окна вместо кондиционеров и никаких чистых полотенец.

На фото люкса для новобрачных - голые нары, собачьи экскременты с улиц Амстердама отмечены флажком с рекламой Бринкер ("теперь еще больше ЭТОГО прямо у главного входа"), а коллекция "пыльного зала славы" может похвастаться самыми лучшими образцами песка и грязи, которые украшают всё, куда бы вы ни посмотрели.



"Совет по туризму Амстердама был не в восторге от этой рекламной кампании", посмеивается Kessels. "Но отель в основном - хотя, возможно, не всегда - был доволен тем, что мы делаем. Через несколько лет мы задались вопросом: как далеко мы могли бы зайти в таком подходе. Может ли быть еще хуже? "

Буквальное (и очень голландское) толкование этого вопроса помогло команде вписать следующую главу - еще одну рекламную кампанию. "Мы не можем быть еще хуже, но мы сделаем все возможное" - стало новым слоганом отеля, по крайней мере, так утверждала его реклама.

На фото человек с подбитым глазом и запекшейся кровью на губах - так обычно выглядят наши гости при выезде. Малоаппетитная, если вообще съедобная, пища была сфотографирована, видимо, для повышения имиджа кафе.


Другая кампания уверяла, что Бринкер готов конкурировать с самыми лучшими дизайн- и бутик- отелями в мире. Постеры демонстрировал специально отобранные по индивидуальному заказу предметы уникального дизайна: вилку с отсутствующим зубом, трехногий стул и кружку с отбитой ручкой.

С того момента как KesselsKramer взялось за продвижение, бронирование увеличилось в два раза, хотя по факту внутри отеля ничего не изменилось.

"Это - главная особенность ", говорит менеджер отеля Rob Pernis. "Бизнес идет очень хорошо. Может быть, в начале мне и был необходим мой магический калькулятор, чтобы оправдать использование рекламного агентства, но в конце концов это действительно окупается.

"Во всем конечно виноват  Eric Kessels," продолжает Pernis. «Обычно, когда вы посещаете рекламное агентство, они ,берут с вас 5000 евро только за разговор. Он же не взял с меня  ничего и вернулся через полчаса с тремя идеями кампании ... Я всю всегда стараюсь иметь дело с яркими личностями, и  Eric, безусловно, один из таких людей. Это всё к тому, что надо  выйти и сделать хоть какое-то усилие. По крайней мере, пойти и найти таких замечательных людей, потому что они не всегда подключены к Интернету ".

Eric Kessels стал главным героем документального фильма режиссера  Simone de Vries, который будет показан по национальному телевидению. Он также один из немногих творческих деятелей, вошедших при жизни в книгу  Marcel Wanders  "Творческий Капитал Амстердама" - издание, которое прослеживает историю креативных талантов в Амстердаме.

Со свойственной ему скромностью, в ответ на комплименты Kessels рассказывает такой анекдот: "Недавно я спросил одного из уборщиков в отеле Ханс Бринкер, что он думает о рекламе, и он сказал мне, что в принципе ничего, но могло бы быть поприкольнее".

" The Worst Hotel in The World : Hans Brinker Budget Hotel Amsterdam" издается Booth-Clibborn Editions.

By Gabrielle Kennedy / 06-05-2009


Переведено отсюда,
мной - замечания принимаются.

Все отели Амстердама на сайте booking.com
Обращаю внимание, что ссылка партнерская. Забронировав размещение по этой ссылке, Вы доставите автору (т.е. мне) несколько минут настоящего созерцательного блаженства )), а также сможете воспользоваться спецпредложениями с лучшими ценами.- они отмечены символической лампочкой
и именуются "Умное предложение" или "Smart Deal".

No comments:

Post a Comment

Comments are just the way to communicate to the one who wrote all this. Don't hesitate. You may be sure - he will reply.
Комментарии - всего лишь способ пообщаться с тем, кто написал всё это. Смелее. Не сомневайтесь - он ответит.