Travelaggio: Фотография на... чтобы забыть

Friday, January 1, 2016

Фотография на... чтобы забыть

Будапешт Трамваи Budapest Trams
Будапешт. Венгрия
  • Вы тут побудьте пока, а я пройдусь - поснимаю, - говорю. 
  • Да твои фотографии все равно никто не увидит! Зачем вообще время тратить, снимать в таком количестве, чтобы это все потом лежало мертвым грузом в компьютере?





Обычно так и происходит. Возвращаясь из какой-то поездки, я с огромным энтузиазмом берусь за обработку и публикацию - пусть даже среди друзей и близких родственников. Где-то, до середины примерно. Потом ежедневная сиюминутность постепенно гасит творческий экстаз. Так в файлах на жестком диске появляются области тьмы )), до которых рука не дошла. И по справедливому замечанию супруги (выше) груз этот по большей части мёртв.

Овронна. Швейцария. Ovronnaz Switzerland
Овронна. Швейцария.
Иногда я натыкаюсь на них в поисках какого-то сюжета, который всплывает в памяти. Смотрю, и понимаю, что никто в сущности ничего и не потерял от того, что не увидел (и не увидит, скорее всего) эти кадры.

Сьон. Швейцария Sion Switzerland
Сьон. Швейцария
Но порой червячок сомнения начинает шевелить тревожную мышцу где-то в груди. И мне кажется, что я упускаю главные не только для себя мгновенья. Тогда я отбираю несколько, печатаю, вставляю в рамки... И дарю друзьям. Да, да - им самим их же собственные изображения. С таким открытым и обезоруживающим цинизмом, на который еще способен )) 

Дезенцано дель Гарда. Италия Desenzano del Garda Italy
Дезенцано дель Гарда. Италия
Друзья изображают великую радость, говорят мне всякие лестные слова, впрочем кому-то возможно и вправду приятно. Мне-то по-любому - да! ))

Бенальмадена. Испания Benalmadena Spain
Бенальмадена. Испания

Однако большинство кадров не несут изображений друзей, как и других человеческих физиономий в принципе. Таковы мои предпочтения - увы или наоборот - к счастью.

Краков. Польша Krakow Poland
Краков. Польша
Эти мне вживую некому преподнести. Но оживить HDD всё ещё тянет. Выложу часть из них здесь, пожалуй. Hard и heart не случайно созвучны...

Будапешт. Венгрия Budapest Hungary
Будапешт. Венгрия



Дезенцано дель Гарда. Италия Desenzano del Garda Italy
Дезенцано дель Гарда. Италия



Сьон. Швейцария Sion Switzerland
Сьон. Швейцария



Грюйер. Швейцария Gruyeres Switzerland
Грюйер. Швейцария



Будапешт. Венгрия Budapest Hungary
Будапешт. Венгрия



Сьон. Швейцария Sion Switzerland
Сьон. Швейцария



Овронна. Швейцария Ovronnaz Switzerland
Овронна. Швейцария



Дезенцано дель Гарда. Италия Desenzano del Garda Italy
Дезенцано дель Гарда. Италия



Эгль. Швейцария Aigle Switzerland
Эгль. Швейцария

No comments:

Post a Comment

Comments are just the way to communicate to the one who wrote all this. Don't hesitate. You may be sure - he will reply.
Комментарии - всего лишь способ пообщаться с тем, кто написал всё это. Смелее. Не сомневайтесь - он ответит.